четверг, 22 января 2015 г.

2 этап СП "Дети-цветы жизни" Мамины сокровища

Девочки, привет всем.  Мы снова с вами. И объявляем новый этап нашего проекта «Дети-цветы жизни». На этот раз, как и в предыдущем этапе, ничего сложного не будет, а самое главное, никаких ограничений. Мы делаем с вами коробочку «Мамины сокровища». Какой она будет решать вам.



На второй этап у вас будет ровно 10 дней. Успеете?  Конечно, успеете.
Мы готовились….и у нас для вас сюрприз. У нас в гостях потрясающая  мастерица, замечательная девушка, мамочка,  светлый и добрый человек. Многие вдохновляются и восхищаются ее творчеством, ее чудесные работы лаконичны и особенны.
Итак, встречайте!!! Это – Ася…Ася Мищенко!!!
Ася любезно согласилась ответить на наши вопросы.
Scrap Garden: Ася, здравствуй.
Ася: Здравствуйте)
Scrap Garden: Как ты пришла в скрапбукинг? С чего начиналось твое творчество?
Ася: Наверно как у многих) Я начала подготовку к своей свадьбе. Несколько лет назад в нашем городе свадебные услуги еще не оказывались, поэтому за приглашения, книгу пожеланий и .т.д. и т.п. я взялась сама. Затем на новый год решила подарить своим близким открытки и, как говорится, пошло-поехало))))
Scrap Garden: Твоя профессия каким-то образом связана с творчеством? Кто ты по образованию?
Ася: В какой-то мере связано, хотя и совсем чуть-чуть. По образованию я – инженер. До замужества я работала по профессии, проектировала станции московского метрополитена на перспективу.
Scrap Garden: Есть ли у тебя идейный вдохновитель? И как твои близкие относятся к твоему творчеству?
Ася: Определённого идейного вдохновителя нет. Мои близкие очень приветствуют меня в увлечении этим творчеством, всегда похвалят и порадуются за меня))) Для меня это очень важно и ценно.
Scrap Garden: А есть ли скрапмастера, работы которых тебя вдохновляют?
Ася: Меня вдохновляет просто огромное количество мастеров. И не только «старичков». Сейчас очень много талантливых мастериц, которые пришли в скрап совершенно недавно. В большинстве случаев вдохновляюсь работами «классического» скрапа
Scrap Garden: В твоем блоге мы очень часто видим работы именно детской направленности. И ты справляешься с ней великолепно. Это модно или тебе это ближе всего?
Ася: Спасибо за комплимент) Честно сказать, скорее модно. Да даже и при взгляде на мои детские работы не скажешь, что они такие уж и детские. В них нет этой самой мимишности. В них немного  больше уюта, чем в остальных моих работах. Чаще всего это обуславливается выбором милых  картинок.
Scrap Garden: Что касается детских работ, какие принты сегодня в моде или может быть цвета? Предпочитаешь ли ты идти в ногу с модой или делаешь то, что по душе?
Ася: Я за скрап-модой не слежу совершенно. Никогда не гонюсь за новыми коллекциями. Я всегда выбираю то, что ближе к душе. Очень часто выбор материалов для скрап-работы зависит от того, кому эта работа будет дариться. Поэтому я всегда спрашиваю о характере и увлечениях человека, если лично с ним не знакома.
Scrap Garden: Какие ткани ты используешь для детских работ?
Ася: Хлопок) Чаще всего смотрю на принты, для меня нет особой разницы корейский ли это хлопок или производства США.
Scrap Garden: Материалами каких производителей ты предпочитаешь пользоваться?
Ася: Я очень люблю 
Maja designPion designKaiser CraftAuthentiqueEcho Park и Teresa Collins
Scrap Garden: Как ты относишься к новинкам? Какая новинка, на рынке скрапбукинга, поразила тебя больше всего?
Ася: Как уже писала чуть выше, я к ним совершенно равнодушна. На вскидку даже и не могу сказать, что поразило..наверно ничего. Сейчас довольно сложно уже чем-то удивить. Последние несколько лет рынок срапбукинга поражает своим ассортиментом и разнообразием. Нечета цветной бумаге и картону в самом начале моего творчества))))))
Scrap Garden: Есть ли в твоем арсенале что-нибудь такое, что ты используешь чаще всего и ни на что не променяешь?
Ася: Я люблю украшения, сделанные полностью своими руками. Люблю вырезать фигурки сама, никогда не заменяю их, к примеру, на вырубки. С такими украшениями в работе всегда будет помниться своя история.
Scrap Garden: Есть ли какой-нибудь необычный заказ с историей, которая тебе запомнилась?
Ася: Такой заказ есть. Это был альбом в подарок маме от сына. Хотя он и довольно обычный, но мне он запомнился особым уважением и любовью  взрослого сына к своей маме. Это невероятно трогательно, и такие истории всегда ставятся в пример.
Scrap Garden: Когда работа готова, ты смотришь на нее…возникают ли у тебя какие-нибудь ассоциации?
Ася: Чаще всего готовую работу я оцениваю. На каком уровне она сделана, качественно ли. И всегда для себя делаю пометки в блокноте, что можно улучшить, а как сам процесс упростить.
Scrap Garden: Покажи свою любимую коробочку «Мамины сокровища». Почему именно она является самой любимой?
Ася: Вот эта)


Я в первый раз использовала эту чудесную картинку с мишками. Они невероятно милые, и стали просто хитом в «маминых сокровищах».
Scrap Garden: Доводилось ли тебе показывать свои работы на крупных выставках? Что запомнилось больше всего?
Ася: Я ни разу не участвовала в выставках)) Я вообще настоящая домохозяйка, всегда лучше посижу дома) а после рождения доченьки так и вообще ни на что не променяю эти драгоценные минуты счастья))))
Scrap Garden: У тебя есть творческий девиз?
Ася: Я всегда говорю себе, что не нужно гнаться за количеством, на первом месте всегда должно стоять качество.
Scrap Garden: Что бы ты пожелала девочкам, которые только начинают пробовать себя и свои силы в творчестве?
Ася: Я бы пожелала девочкам верить в себя не смотря ни на что. Не гнаться за всеми ТОПами, дизайн-командами. Творчество должно приносить личное удовольствие. 
И небольшой блиц-опрос:
1. Горох или клетка?
клетка
2. Ткань или бумага?
ткань
3. Блокнот или открытка?
блокнот
4. Кольца или переплет?
переплёт
5. Мягкий или твердый?
мягкий
6. Универсальный или многогранный?
многогранный
7. Плоский или объемный?
объёмный
8. Теплый или холодный?
тёплый
9. Ромашки или розы?
ромашки
10. Карамель или шоколад?
карамель
Scrap Garden: Ася, спасибо большое!!!
Вот такой душевный разговор у нас получился! А еще у Аси совсем недавно вышел Мастер-класс по коробочкам, обязательно почитайте. 
Работа от ПД
Анна Сишко
Сокровищница была сделана к уже готовому альбому,поэтому в ней сочетается та же бумага- снаружи я решила использовать более нежную палитру,а внутри поярче.Но самый важный элемент-это медведь,т.к. в альбоме почти на каждой страничке его использовала)


И, конечно же вдохновение от нашей замечательной команды:
Катя
У меня коробочка для сестры и ее новорожденного сына, в том же стиле, что и дневник. Старалась сделать обложку плоской, чтобы удобно было хранить, делала впервые такую вещь, по МК Н.Николайчук.


Мои мамины сокровища - подарок для молодой мамы.  
Бумага ScrapBerry's. Внутри под крышкой мягкая рамочка для первого фото.

      

Оливка
У меня сокровища  моей доченьки. Наконец то я сделала коробочку, где теперь будут храниться такие памятные вещи.  Внутри 5 коробочек. Одна большая для шапочки и носочков.










Ждем от вас работы до 1 февраля включительно. Присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Первый раз участвую в творческой конфетке! У меня нет странички в блоге, только В контакте. Подскажите, как лучше и где разместить фото работы, чтобы ее стало здесь видно? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вы можете разместить фото работы в контакте, а при добавлении в Линки указать ссылку на свою работу ВК

      Удалить
    2. Спасибо большое, попробую!

      Удалить