четверг, 9 октября 2014 г.

Кулинарка. 6 этап.

Привет-привет! 
Подходит к концу наш замечательный совместный проект "Кулинарка".
Тот, кто дойдет до конца, получит замечательный кулинарнарный блокнот!


На шестом этапе мы даем вам полную свободу действий. Главное навыходе получить готовый блокнот.
И наши клинарчики


Ну и вот он 
- мой блокнот о "кулинарных чудесах", 
которые просто обязаны витать в кухне с такой самобытной кулинарной книгой :)
 Так как во всех моих разделителях присутствует розовый цвет - обложка тоже розовая. Крепление на кольцах (что позволяет дополнить блокнот рецептами в виде вырезок из журналов, да и просто дополнительные странички вставить), фиксируется блокнот на резинке.
А вот так выглядит внутри
(есть карманчики для заметок, листочки цветные и разлинованы)

А вот и мой пухляш.
Обложка из хлопка, утепленного синтепоном.
Переплет у меня на кольцах, но они скрыты
 Если будет много желающих, то напишу МК, как спрятать так кольца или пружинку.
Так как я пропустила все этапы, покажу вам мои разделители по порядку.
 Первый разделитель.
 
 Второй разделитель.
 Третий разделитель.
Четвертый разделитель
Пятый разделитель
Ну вот)

Мы показали свои книги для рецептов) Теперь ваша очередь.
Покажите нам свои обложки и все разделители в одном итоговом посте.
Добавляйтесь в линки ниже.







2 комментария:

  1. Красота))) конечно хотим мк..это мой первый кулинарник..пока определюсь по какому мк делать)))) а вдруг ваш способ легче)))

    ОтветитьУдалить
  2. А когда будут итоги проекта? )))

    ОтветитьУдалить