среда, 20 августа 2014 г.

Кулинарка. Первые блюда

Ура! Мы стартуем!


Обязательный элемент первого этапа - горох и/или полоска.


Для вашего вдохновения

Мой первый кулинарный разделитель получился в нежных тонах, 
но с призывом творить на кухне чудеса))
В работе использованы: скрап-бумага, двухсторонняя репсовая лента, вырезанные элементы, чипборд, краски, штампинг, цветочки, брадс. Обязательные элементы: полоска, горох.


Мне всегда хотелось иметь уютную кулинарную книгу. 
Вот примерно таким я и представляла свой первый разделитель.


V. Katte
А это мой первый разделитель. Использовала бумагу Тамары Старцевой из коллекции "Милая", бумажные цветы, шпагат, брадсы и фишку от Доступного скрапа.

Вот такой у Меня получился первый разделитель для "первых блюд". Использовала бумагу Trimcraft,Tilda и Echo Park, клеевую аппликацию и брадс Scrapberry's, репсовую ленту, чипборд, распечатанная картинка, надпись, сделанная при помощи ручного принтера.
С другой стороны сделала кармашек из хлопка для различных вырезок с рецептами из журналов или газет.

Ждем ваши кулинарные шедевры до 29 августа.



15 комментариев:

  1. Девочки, а размер кулинарной книги какой планируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и размер, и формат вы выбираете сами. Это может быть и коробка с карточками, и блокнот, и что-то интересное-необычное.
      Главное, это обязательные элементы!

      Удалить
    2. Спасибо за пояснения! Как интересно)

      Удалить
  2. Ну вот обрадовалась ...так хотела давно сделать кулинарчик..а тут только элементы..научите делать его полностью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, девочки, хоть бы какой-нибудь МК, для примера, показали.))

      Удалить
    2. девочки, какой мк нужен? напишите подробнее. постараемся в выходные снять

      Удалить
    3. МК как потом собрать странички...блокнот я делала там странички складываются пополам и сшиваются. .а тут разделители без перегиба, как их потом вставить в блокнот...или тут вообще способ сборки другой....или есть какая то хитрость..надо сбоку оставлять запасное место..в общем я боюсь делать разворот вдруг потом не смогу его вставить в кулинарчик..
      В общем очень хочу Мк по сборке..тогда уже будет понятно какие делать разделители)))) спасибо! !!

      Удалить
    4. я планирую делать блокнот на кольцах, чтобы можно было и какие-то рецептики из журналов подшивать. Поэтому мой разделитель маленький 10на15см.

      Удалить
    5. На пружине.((( а мне так нравятся которые как блокноты

      Удалить
    6. Нашла отличный МК , такой как я хотела. .с наружи как блокнот, а внутри на кольцах- разъемных.

      Удалить
    7. http://klerscrap.blogspot.ru/2013/05/blog-post_20.html?showComment=1408842166072&m=1#c1117113858164458639

      Удалить
  3. Ура! Начало! А какой формат у девочек ДК? Интересно)))) и как вы планируете собирать "кулинарничек"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично у меня формат а5 и буду собирать на пружине

      Удалить
    2. У меня 20*15 см, собирать буду на пружину

      Удалить